Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Санитар свистнул сквозь зубы и сказал: «Ну конечно же, поможем.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Свидетельствуйте то, что ваше тело не вы.



Мистицизм

Энергия желания несет ее на побережье Бесконечного Моря. Разум оказывается увлеченным на самое дно бездны Божественного Света, где он полностью забывает о внешних вещах и не помнит даже самого себя, ибо он глубоко уходит в Бога. В этом состоянии все земные желания оказываются поглощенными небесной славой. "Пока душа остается отделенной от самой себя, пока она парит среди божественных тайн и остается со всех сторон окруженной пламенем божественной любви, этот огонь проникает в нее и озаряет ее изнутри. И тогда душа забывает и себя, и Божественную Любовь, и, пребывая лицом к лицу с явленной ей Красотой, она полностью входит в неземную славу". [832]
 Вот каким образом состояние экстаза способствует претворению душевной субстанции в то, что ей предназначено, в соответствии с Добротой, Истиной и Красотой, которые суть Бог. "Пребывая лицом к лицу с явленной ей Красотой, она полностью входит в неземную славу", проникая в пламенное сердце Реальности, погружаясь в сияющие ослепительной тьмой глубины своего Дома.

 Глава IX
 ДУША В ГЛУХОЙ НОЧИ

  Дальнейшее изучение развития мистического начала в человеке. — Регресс после озарения: глухая ночь.  [833]   (1) Ее психологические характеристики. — Период регресса как естественная реакция: временная слепота после вспышки. — «Распутье» на духовном пути. — Ночь наступает незаметно. — Ее опыт в описании г-жи Гийон. — Состояние душевного хаоса и смятения. — Переход на иные уровни сознания. — Внутренний кризис как цена достижения духовной зрелости. — Параллелизм психического и духовного. — Августин Бейкер об отрицательном мистическом опыте. — (2) Мистические характеристики глухой ночи. — Разнообразие ее проявлений — эмоциональных интеллектуальных и волевых — Завершение очищения. — Окончательное преодоление эгоистической заботы о себе. — Переход от «Луны» к «Солнцу». — Его болезненность как норма. — Его основные разновидности: (а) потеря ощущения присутствия Бога. — Опыт св. Иоанна Креста. — Опыт г-жи Гийон. — Угасание восприятия трансцендентного. — (б) Острое переживание собственного несовершенства. — (в) Потеря мистического чувства. — Духовная апатия.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек