Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Там он обнаружил все тех же четырех приятелей, беседующих с начальником.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Во-вторых, любой пробужденный имеет право называть себя Буддой, и мое усилие свести Зорбу и Будду вместе указывает на весь мой философский подход.




Селестинские пророчества.

Мир на наших лицах указывает, насколько мы приобщены к энергии. Мы сохраняем эту связь потому, что это лучшее, что мы можем сделать, вне зависимости от обстоятельств. Это понятно?
 – Да, конечно, – проговорил я. – Дело в том, что мне трудно сохранять эту приобщенность самому. Священники улыбнулись.
 
– Будет легче, когда выясните, кто вы такой. Тут падре Санчес встал и, заявив, что идет мыть посуду, удалился.
 
Я взглянул на падре Карла:
 – – Хорошо. Так с чего же начать, чтобы выяснить, кто я такой?
 – Падре Санчес утверждает, что вы уже уяснили для себя ролевые установки своих родителей.
 
– Верно. Они оба были «следователями»– отсюда и моя замкнутость.
 
– Хорошо, теперь вы должны отрешиться от происходившей в вашей семье борьбы за энергию и отыскать настоящую причину вашего появления в этой семье.
 
Я взглянул на него в недоумении.
 
– В процессе обретения своей действительной духовной сути необходимо, кроме всего прочего, обозреть всю свою жизнь как единое повествование и попытаться выяснить ее более возвышенное назначение. Начните с того, что задайте себе вопрос: «Почему я родился именно в этой семье?»
 – Не знаю, – признался я.
 
– Ваш отец – «следователь».


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Не-ум – Цветы вечности